Задание №1. Интерактивный плакат

О сервисе H5P знала давно, но работать в нем не приходилось - отталкивал англоязычный интерфейс. Выполняя первое задание курса "Интерактивные технологии для творческого учителя", создала интерактивный плакат "Тольятти и великие имена".

Свой путь Тольятти начал как город-крепость, основанный государственным деятелем и российским историком Василием Татищевым - именно о нем я добавила первую метку. С моим  городом связано большое количество известных имен. Но свой выбор я остановила на двух  художниках-живописцах, с которыми связана история Ставрополя, и на двух известнейших людей последнего столетия, которые прославили наш город. Но, на мой взгляд, каждый житель нашего города - это герой-современник, и именно о них пойдет речь в одной из меток на карте.

Несколько слов о техническом освоении сервиса. Первое впечатление о сервисе - интересен добавлением разного контента - и это большой плюс, к тому для создания дидактических интерактивных заданий он очень хорош. Но, к сожалению, есть и минусы: даже автоперевод страницы  не всегда дает полное представление о функциях; очень долго искала опцию Embed, пока методом проб и ошибок разобралась (не интуитивно понятный интерфейс и поля сервиса). Для пользователей начального уровня (а я далеко не начальный пользователь) необходимо очень подробная инструкция по объяснению функциональности каждой кнопки и каждого поля при редактировании документа. Это лично мое мнение.

Итак, получилась мини-рефлексия по итогам работы над первым заданием курса "Интерактивные технологии для творческого учителя".
Буду рада услышать мнение коллег или поспорить по поводу моих мыслей о сервисе. :)

8 комментариев:

  1. Очень яркий и привлекательный плакат.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавьте яркости в описании и за ваш плакат проголосуют.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Петровна, отличная работа! Креативно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Светлана. Ваша работа у меня первая в задании "Голосование". Сразу видно, что обдуманно подошли к составлению плаката. Мне понравилась и рефлексия и сам плакат. Дальнейших Вам успехов на курсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Несмотря на то, что вы передо мной в списке, с вашей работой я тоже познакомилась, очень хорошая работа.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Светлана. У Вас очень интересный плакат. Видно, что Вы очень любите свой город. Успехов Вам в освоении курса.

    ОтветитьУдалить